С чего начать???

  • купите тетрадку или блокнот и назови его как тебе нравится. Название обязательно. Поймете дальше.
  • решите когда вы хотите свадьбу, ну хотя бы сезон, лето, весна или… … ну вы поняли. 
  • тут первый страшный вопрос, какую свадьбу вы хотите. Большую, роскошную или в узком кругу друзей и самых близких. На этот пункт уйдет чуть больше времени, чем на выбор блокнота.  При выборе формата мероприятия не думайте о деньгах. Думайте пока только о своих желаниях. Деньги займут большую часть вашего блокнота, но это позже, сейчас задача разобраться с желаниями. 
  • подождите с выбором платья! Сначала освоим предыдущий пункт. 
  • дальше гости. Число точное высчитать не получится. Потому надо понять масштаб мероприятия. Например, 10-20 гостей, или 20-40 гостей, или 50 и более. От этого будет зависеть очень многое. Место, бюджет, формат, подрядчики (ведущий, фотограф, фокусник, кавер-группа и тп).
  • Место! Очень важно не прогадать с этим пунктом. Выбирайте место, где вас устраивает все. Еда, персонал, интерьер, наличие вида из окна и тд. От этого очень многое зависит.
  • Вот теперь настал момент приятный))) Платье!!! Тут нужен профессионал (не мама жениха), стилист, модельер. Он или она подберет исходя из ваших желаний наиболее подходящий вариант. Дальше вы сможете уже сами решить, шить платье на заказ или воспользоваться услугами бутиков. 
  • Платье есть, место выбрали, каким будет мероприятие определились. Теперь пора одеть жениха, ну или придумать как одеть. Костюм лучше всего купить не за долго до мероприятия. Причина первая, размер. Мужчины тоже готовятся к свадьбе))) Спортзал, питание — все это может привести к фиаксо, если костюм куплен сильно заранее. 
  • Ну и наконец, начались важные мелочи, которые являются так жеочень важными на вашем мероприятии. 
  1. Кольца. Тут полет ваших фантазий практически безграничен. Но наш совет, просмотреть брендовые дизанйерские сайты, магазины. Выбрать то, что вам обоим по душе. После обратиться к ювелирам, которые смогут выполнить кольца из того материала и того дизайна, который вам нравится. 
  2. Приглашения. Тут aliexpress даст вам возможность выбора и значительно сэкономит затраты по этому пункту.
  • Одним из важнейших пунктов является выбор подрядчиков. Их много)))
  1. Ведущий
  2. Фотограф
  3. Видеограф
  4. Флорист
  5. Декоратор
  6. Кондитер
  7. Распорядитель (если у вас планируется большое насыщенное мероприятие)

Свадьба